Вопросы по поводу редактора
|
|
BuIlDaLiBlE | Дата: Пятница, 07.05.2010, 16:36 | Сообщение # 1 |
Totally Cool!
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 5
Статус:
| Пишите вопросы, как что делать, отвечу!
|
|
| |
ДенQ | Дата: Четверг, 04.11.2010, 08:17 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Мапперы
Сообщений: 3
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
| Как сделать так, чтобы скелет наносил урон в 50 ед. здоровья?
|
|
| |
BuIlDaLiBlE | Дата: Четверг, 04.11.2010, 09:52 | Сообщение # 3 |
Totally Cool!
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 5
Статус:
| Скелет наносит урон в зависимости от уровня сложности игры. А в первом СЕД'е нельзя изменять урон у монстров. Только через SDK. Но может в СЕД2 можно изменять, но я в нём не рулю...
|
|
| |
ДенQ | Дата: Суббота, 06.11.2010, 07:54 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: Мапперы
Сообщений: 3
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
| Quote Скелет наносит урон в зависимости от уровня сложности игры. А в первом СЕД'е нельзя изменять урон у монстров. Ты прав, изменить урон нельзя, а добавить можно! Делается так: берётся тачфилд, пэрэнтится к скелету. У скелета Death target на тачфилд, чтобы деактивировал (там событие настроить надо deactivate event). Тачфилд забиваем на дэмейджер с уроном, к примеру, 30 ед. здоровья. Только тачфилд надо разместить перед клиром на некотором расстоянии, а то не будет результата.
|
|
| |
BuIlDaLiBlE | Дата: Суббота, 06.11.2010, 13:06 | Сообщение # 5 |
Totally Cool!
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 5
Статус:
| Ололо. А зах урон добавлять? Монстры, это монстры. Пусть атакуют, как есть!
|
|
| |
ДенQ | Дата: Пятница, 19.11.2010, 14:46 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Мапперы
Сообщений: 3
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
| Для интереса! Когда подходишь к голему, жизней не убавляется, а он ведь из лавы! Вот сделаешь так, как со скелетом, уже интереснее!
|
|
| |
BuIlDaLiBlE | Дата: Суббота, 20.11.2010, 15:44 | Сообщение # 7 |
Totally Cool!
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 5
Статус:
| Да ну! Это сделают скорее всего в СС3, хотя я сомневаюсь...
|
|
| |
SeriousPashok | Дата: Четверг, 23.12.2010, 22:43 | Сообщение # 8 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус:
| ДенQ, Не плохая мысль.......да лава это не шуточки.....
|
|
| |
BuIlDaLiBlE | Дата: Среда, 29.12.2010, 17:45 | Сообщение # 9 |
Totally Cool!
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 5
Статус:
|
|
|
| |
Chocobo | Дата: Среда, 12.01.2011, 21:07 | Сообщение # 10 |
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Где можно взять редактор карты :'(
|
|
| |
BuIlDaLiBlE | Дата: Четверг, 13.01.2011, 14:35 | Сообщение # 11 |
Totally Cool!
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 5
Статус:
| В папке с игрой если ты устанавливал Полную Версию есть там SeriousEditor.exe
|
|
| |
Chocobo | Дата: Четверг, 13.01.2011, 16:02 | Сообщение # 12 |
Новичок
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (BuIlDaLiBlE) В папке с игрой если ты устанавливал Полную Версию есть там SeriousEditor.exe Спс
|
|
| |
BuIlDaLiBlE | Дата: Пятница, 21.01.2011, 23:56 | Сообщение # 13 |
Totally Cool!
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 5
Статус:
| Та незачто) Токо зачем те редактор? Ты же мапперить не умеешь...
|
|
| |
K0lob0k | Дата: Четверг, 07.07.2011, 20:43 | Сообщение # 14 |
Ыыы колобок
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус:
| Как сделать туман в воде и настроить этот туман для воды
Сообщение отредактировал K0lob0k - Четверг, 07.07.2011, 20:43 |
|
| |
BuIlDaLiBlE | Дата: Четверг, 07.07.2011, 20:45 | Сообщение # 15 |
Totally Cool!
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 5
Статус:
| K0lob0k, Ммм... тебе туман прям или дымку?
|
|
| |